Гарантия на товар
Гарантия на товар
На все устройства, купленные в магазине распространяются гарантийные обязательства, начиная с даты покупки товара:
- телефоны (смартфоны), игровые консоли Playstation, Bluetooth колонки JBL, планшеты – гарантия составляет 12 месяцев, за исключением бренда OnePlus, на смартфоны данной фирмы гарантиия действует 6 месяцев.
- На зарядные устройства, наушники, аксессуары планшетов/мобильных телефонов кабели и переходники, входящих в комплект изделий гарантия составляет 1 месяц. На аккумуляторные батареи, входящие в комплект изделия либо встроенные в устройство гарантия составляет 6 месяцев;
- мониторы, телевизоры, ноутбуки, робот-пылесосы, пылесосы – гарантия составляет 6 месяцев;
- фены, электрические зубные щетки, чайники, увлажнители, обогреватели, IP-камеры, электробритвы, видеорегистраторы, светильники, Bluetooth колонки, фитнес-браслеты, смарт-часы, дрель-шуруповерты, TV-приставки – гарантия составляет 3 месяца;
- портативные аккумуляторы, беспроводные зарядные устройства, наушники, Bluetooth наушники, зеркала с подсветкой – гарантия составляет 1 месяц;
- на провода, кабели, чехлы и различные товары, не указанные выше – гарантия составляет 14 дней.
Гарантия не распространяется на расходные материалы и другие узлы, имеющие естественный ограниченный период эксплуатации.
В случае если вышеупомянутое оборудование выйдет из строя не по вине Покупателя, в течение гарантийного срока, продавец обязуется произвести гарантийный ремонт.
Согласно Закона РФ "О защите прав потребителей" гарантийный ремонт осуществляется не позднее 45 дней с момента обращения.
Причины отказа в гарантийном ремонте:
1. Несоответствие модели, серийного номера (IMEI) мобильного устройства указанному в гарантийном талоне, отсутствие даты продажи, печатей продавца, подписи покупателя.
2. Изменение, удаление, затирка или повреждение серийного номера товара(или наклеек с серийными номерами на его деталях)
3. Использования устройства, не соответствующего прямому назначению;
4. Ущерб или несовместимости нанесенные/вызванные нарушением правил установки или обеспечением нормальной эксплуатации товара, в том числе нестабильные телефонные линии, некачественное заземление, внешние электромагнитные поля, воздействием высоких или низких температур, коррозией, окислением, попаданием внутрь устройства посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых;
5. Самовольной модернизации, ремонта или разборки устройства;
6. Подключения периферийных устройств сторонних производителей (в том числе видимые повреждения на материнской плате или других электронных деталях товара, такие как обожженные места после электрических разрядов, перегрева, оплавления, растрескивания и т.п.);
7. Неквалифицированного применения сервисных кодов; модификаций и (или) переустановкой ПО устройства (прошивок) и пользовательского ПО, использованием не оригинального ПО, использование не оригинального ПО телефона;
8. Наличия двух (2) и менее дефектных пикселей на дисплее, что согласно политике производителей не считается гарантийным дефектом;
9. Трещины на ЖК дисплее и деталях их пластика, а также другие дефекты возникшие в результате механического повреждения.
Не являются предметом гарантийных обязательств и не принимаются претензии к
1. Неправильной работе софта применяемого Покупателем;
2. Программной совместимости изделия с оборудованием применяемым Покупателем;
3. Сохранности и восстановлению информации Покупателя в случае ее потери при ремонте и замене изделия.
Претензии по комплектации, внешнему виду изделия принимаются только в момент получения товара потребителем.
Приобретая товар, Вы подтверждаете факт ознакомления и согласия с условиями гарантийного обслуживания товара.
При передаче устройства на ремонт при себе нужно будет иметь:
· аппарат и зарядное устройство к нему;
· аксессуары, входящие в комплект (если неполадка связана с ними);
· кассовый чек;
· гарантийный талон (он может быть незаполненным, но тогда чек обязателен);
· паспорт.
Перед обращением стоит позаботиться о том, чтобы устройство было разблокировано и отвязано от действующих аккаунтов. У продукции Apple нужно дополнительно отключить функцию «Найти iPhone/iPad». Магазин не несет ответственность за потерю информации на устройстве, во время его ремонта.
Правила обмена и возврата товара:
Обмен/возврат техники
Постановление Правительства РФ от 10 ноября 2011 года №924 утвердило перечень технически сложных товаров:
- все телефоны с сенсорным дисплеем («оборудование беспроводной связи для бытового использования, имеющие сенсорный экран и обладающее двумя и более функциями»);
- «умные часы» («часы наручные и карманные механические, электронно-механические и электронные, с двумя и более функциями»);
- GPS-навигаторы («оборудование навигации»);
- ноутбуки, нетбуки, планшеты, системные блоки, моноблоки («компьютеры стационарные и портативные»);
- комплекты спутникового телевидения («оборудования для бытового использования спутниковой связи»);
- цифровая фото-, видеотехника («цифровые фото- и видеокамеры, объективы к ним и оптическое фото- и кинооборудование с цифровым блоком управления»);
- МФУ, принтеры, сканеры и мониторы («лазерные и струйные многофункциональные устройства, мониторы»);
- телевизоры и проекторы («телевизоры и проекторы с цифровым блоком управления»).
Исправную технику можно обменять в течение 14 дней, если не входит в список технически сложных товаров.
В товаре отсутствуют царапины, сколы, потертости, следы эксплуатации/механического воздействия, а также следы попадания влаги/вскрытия;
- сохранена упаковка товара, все комплектующие;
- не активирована операционная система;
- сохранен чек оплаты;
- номер IMEI, серийный или другой номер, идентифицирующий товар, совпадают с номерами, указанными в чеке, на упаковке, в гарантийном талоне и на самом товаре;
- в товаре не содержится личной и/или конфиденциальной информации покупателя, персональных данных покупателя или любых третьих лиц.
Не подлежат обмену при покупке в магазине:
- продукция Apple;
- техника для дома и кухни;
- товары личного пользования (эпиляторы, выпрямители, термометры и тд.);
- уцененные товары;
*Полный список исключений к обмену уточняйте у Продавца.
Окончательное решение, исходя из внешнего вида аппарата, принимает директор магазина.
Неисправный технически сложный товар можно обменять или вернуть, в случае если
- сервисный центр, авторизованный производителем, выдал акт о неремонтопригодности устройства;
- есть соответствующий акт независимой экспертизы;
- аппарат признали неремонтопригодным или выявлен существенный недостаток в ходе проведенной проверки качества.
Неисправный не технически сложный товар можно обменять или вернуть в течение 15 дней, в случае если
- в товаре присутствует явный дефект;
- товар без механических повреждений (без сколов и царапин);
- в полной комплектации;
- аппарат должен включаться и заряжаться;
- заводская упаковка должна быть сохранена.
Некоторые категории товаров не подлежат обмену, подробнее уточняйте у Продавца.
Если товар не подходит под условия лояльности, Вы можете обратиться в авторизованный сервисный центр либо сдать аппарат на гарантийный ремонт/проверку качества по месту покупки.
Что взять с собой? Товар, все комплектующие к нему, чек и паспорт.